fbpx
Academy Lab

Как находить подход к разным людям?

Как распознавать стиль поведения собеседника и подбирать именно те аргументы, которые лучше всего подходят для данного человека?

На этот вопрос нам помогают ответить стили поведения DISC®.

Для примера, рекомендации по общению с 4 разными типами личности.

1) С амбициозным, решительным и ориентированным на достижение цели человеком:
• Излагайте мысли четко, кратко и ясно
• Придерживайтесь сути дела, не уходите в сторону
• Тщательно готовьте и систематизируйте информацию в ходе разговора.

Напряжение или недовольство вызывают:
• Разговоры, не относящиеся к делу
• Недосказанность или неясность
• Проявления неорганизованности.

2) С открытым, дружелюбным, проявляющим энтузиазм, магнетизм человеком:
• Создайте теплую и дружескую атмосферу
• Не злоупотребляйте мелочами и деталями
• Задавайте вопросы о его чувствах, если хотите узнать его истинное мнение.

Напряжение или недовольство вызывают:
• Резкость, холодность и скрытость
• Контроль за беседой
• Акцент на фактах, цифрах и альтернативах.

3) С человеком терпеливым, уравновешенным, надежным и постоянным:
• Начинайте разговор с вопросов личного характера, «растопите лед»
• Спрашивайте мягко и спокойно
• Вопросы начинайте со слова «как», если хотите узнать его мнение.

Напряжение или недовольство вызывают:
• Слишком поспешный переход к делу
• Давление, требовательность
• Подталкивания к быстрым действиям.

4) С человеком аккуратным, консервативным, внимательным, следующим правилам:
• Уделяйте больше внимания подготовке и переговорам
• Придерживайтесь существа дела
• Будьте точны и реалистичны.

Напряжение или недовольство вызывают:
• Неорганизованность, легкомысленное и шумное поведение
• Излишняя эмоциональность и панибратство
• Нереалистичные сроки.

Хотите научиться применять инструмент DISC® в бизнесе и в жизни?

Узнайте о возможностях обучения в Академии бизнеса Б1

    Дмитрий Бибетко

    Менеджер, бизнес-тренер, консультант, фасилитатор Академии бизнеса Б1

    Оставьте свой комментарий