fbpx
Academy Lab

Энергия и окружающая обстановка

Окружение либо придает нам сил, либо отбирает их.

Периодически стоит проводить «ревизию» своего окружения. Особенно, если вы чувствуете снижение уровня энергии.

Что входит в наше окружение? Это вещи, люди, шум и источники информации.

Вещи.

Ненужные вещи занимают ценное место, мешают обновлению и тянут из нас энергию. Возьмите за правило проводить периодические «разборы» вещей. Начиная с одежды и заканчивая безделушками.

Не забудьте про журналы, уже ненужные бумаги и чеки. После каждого «разбора» вы почувствуете себя легче и свободнее. Начните с тех мест в квартире или офисе, где вы находитесь чаще всего.

Люди.

Общение в некоторыми людьми заряжает энергией, а с другими, наоборот, может истощать наши силы. Старайтесь чаще общаться с теми людьми из вашего окружения, кто вас «заряжает» и вдохновляет.

Если невозможно совсем избежать общения с теми, кто вас утомляет, по крайней мере, сократите общение с ними до минимально необходимого времени и установите границы. Это может быть озвучивание вашего ограничения по времени, а также объема помощи и поддержки.

Шум.

Отследите то, что помогает вам наполниться энергией, а что разряжает. Если нежелательные шумы вокруг вас невозможно устранить, старайтесь не концентрироваться на них, а отвлечься на что-то. Например, у кого-то в транспорте из наушников громко звучит музыка. Если концентрироваться на этих звуках, то можно начать раздражаться. Переключите свое внимание на что-то еще: книгу, мысли о чем-то приятном для вас. Это называется «расфокусировать свое внимание». Этот же прием стоит использовать и в офисе в открытом пространстве, если нет возможности уединиться.

Источники информации.

На энергию также влияет информация, которую мы получаем и пропускаем через себя. Всё, что портит настроение после прочтения или просмотра, сказывается и на уровне нашей энергии.

Конечно, важно быть в курсе событий, но нужно ограничить количество и объем получаемой негативной информации. А также уравновешивать получаемую информацию с помощью позитивных новостей, передач и статей. Кстати, в определенных случаях стоит просматривать только заголовки, если это не касается наиболее значимых для вас тематик.

Елена Левтеева

Менеджер, фасилитатор, бизнес-тренер, консультант Академии бизнеса Б1

Оставьте свой комментарий